МИНИСТЕРСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА
НОРМЫ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АВТОМОБИЛИ
ПОЖАРНЫЕ.
НОМЕНКЛАТУРА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ
НПБ
307-2002
FIRE FIGHTING VEHICLES.
DESIGNATION
МОСКВА 2003
Разработаны
Федеральным государственным учреждением “Всероссийский ордена “Знак почета”
научно-исследовательский институт противопожарной обороны” МЧС России (А.П.
Болохов, К.Е. Воронцов, Ю.С. Кузнецов, Н.В. Навценя).
Внесены и
подготовлены к утверждению отделом пожарной техники и вооружения Главного
управления Государственной противопожарной службы (ГУГПС) МЧС России (И.В.
Рыбкин, М.И. Кондауров).
Утверждены
приказом ГУГПС МЧС России от 23 декабря 2002 г. № 48.
Дата введения в
действие 1 апреля 2003 г.
Вводятся
впервые.
Настоящий
нормативный документ не может быть полностью или частично воспроизведен,
тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения
ГУГПС МЧС России.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Область
применения
2. Термины и
определения
3. Номенклатура
показателей качества пожарных автомобилей
4. Применяемость
показателей качества пожарных автомобилей
5. Нормативные
ссылки
Приложение
(справочное). Алфавитный перечень показателей качества
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящие
нормы пожарной безопасности (далее – нормы) устанавливают номенклатуру основных
показателей качества пожарных автомобилей, включаемых в технические задания на
научно-исследовательские работы (ТЗ на НИР) по созданию пожарных автомобилей,
разрабатываемые и пересматриваемые стандарты, нормы пожарной безопасности,
технические задания на опытно-конструкторские работы (ТЗ на ОКР) и технические
условия (ТУ) на пожарные автомобили.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. Пожарный
автомобиль (ПА) – автомобиль на колесном шасси, оборудованный
техническими средствами и агрегатами для хранения и подачи огнетушащих средств,
выполнения специальных работ на пожаре и предназначенный для доставки к месту
пожара личного состава, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования,
проведения боевых действий по тушению пожаров в соответствии с его
функциональным назначением.
2.2. Пожарная
автоцистерна (АЦ) – по ГОСТ 12.2.047.
2.3. Пожарная
автоцистерна с лестницей (АЦЛ) – пожарный автомобиль, оборудованный
пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и
средствами их подачи, стационарной механизированной выдвижной и поворотной
лестницей и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава,
пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по
тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах и тушении на
высоте.
2.4. Пожарная
автоцистерна с коленчатым подъемником (АЦКП) – пожарный автомобиль,
оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих
веществ и средствами их подачи, стационарной механизированной поворотной
коленчатой или телескопической подъемной стрелой с люлькой (подъемной
платформой) и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава,
пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по
тушению пожара, использования при аварийно-спасательных работах и тушении на
высоте.
2.5. Пожарный
автомобиль порошкового тушения (АП) – пожарный автомобиль, оборудованный
сосудом для огнетушащего порошка, баллонов с газом или компрессорной
установкой, лафетным и ручными стволами и предназначенный для доставки к месту
пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и
проведения боевых действий по тушению пожара.
2.6. Пожарный
автомобиль пенного тушения (АПТ) – по ГОСТ 12.2.047.
2.7. Пожарный
автомобиль комбинированного тушения (АКТ) – по ГОСТ 12.2.047.
2.8. Пожарный
автомобиль газового тушения (АГТ) – пожарный автомобиль, оборудованный
сосудами для хранения сжатых или сжиженных газов, устройствами их подачи и
предназначенный для доставки к месту пожара личного состава,
пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения боевых действий по
тушению пожаров.
2.9. Пожарный
автомобиль газоводяного тушения (АГВТ) – пожарный автомобиль, оборудованный
турбореактивным двигателем, системой подачи газовой и водяной струй и
предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава,
пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения боевых действий по
его тушению.
2.10. Пожарный
автомобиль первой помощи (АПП) – пожарный автомобиль, оборудованный
пожарным насосом, ёмкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный
для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического
вооружения и оборудования, проведения боевых действий по тушению пожаров в
начальной стадии и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ.
2.11. Пожарный
автомобиль насосно-рукавный (АНР) – пожарный автомобиль,
оборудованный насосом, комплектом пожарных рукавов и предназначенный для
доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического
вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению.
2.12. Пожарный
автомобиль с насосом высокого давления (АВД) – пожарный автомобиль,
оборудованный пожарным насосом высокого давления, ёмкостями для жидких
огнетушащих веществ, комплектом пожарно-технического вооружения и
предназначенный для проведения боевых действий при тушении пожаров в высотных
зданиях и сооружениях.
2.13. Пожарная
автонасосная станция (ПНС) – по ГОСТ 12.2.047.
2.14. Пожарный
пеноподъемник (ППП) – пожарный автомобиль, оборудованный
стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической
подъемной стрелой с пеногенераторами и предназначенный для доставки личного
состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара и
проведения боевых действий по тушению пожаров пеной на высоте.
2.15. Пожарная
автолестница (АЛ) – по ГОСТ 12.2.047.
2.16. Пожарный
автоподъемник (АПК) – пожарный автомобиль, оборудованный стационарной
механизированной поворотной коленчатой и (или) телескопической подъемной
стрелой, последнее звено которой заканчивается платформой или люлькой,
предназначенный для проведения боевых действий по тушению пожаров и использования
при аварийно-спасательных работах на высоте.
2.17. Пожарный
аварийно-спасательный автомобиль (АСА) – пожарный автомобиль, оборудованный
генератором, комплектом аварийно-спасательного инструмента и предназначенный
для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к
месту пожара (аварии) и проведения боевых действий при аварийно-спасательных
работах.
2.18. Пожарный
водозащитный автомобиль (АВЗ) – по ГОСТ 12.2.047.
2.19. Пожарный
автомобиль связи и освещения (АСО) – по ГОСТ 12.2.047.
2.20. Пожарный
автомобиль газодымозащитной службы (АГ) – по ГОСТ 12.2.047.
2.21. Пожарный
автомобиль дымоудаления (АД) – по ГОСТ 12.2.047.
2.22. Пожарный
рукавный автомобиль (АР) – по ГОСТ 12.2.047.
2.23. Пожарный
штабной автомобиль (АШ) – по ГОСТ 12.2.047.
2.24. Пожарная
автолаборатория (АЛП) – по ГОСТ 12.2.047.
2.25. Пожарный
автомобиль профилактики и ремонта средств связи (АПРСС) – пожарный
автомобиль, оборудованный техническими средствами диагностики и ремонта средств
связи и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту
проведения ремонтных работ.
2.26. Автомобиль
диагностики пожарной техники (АДПТ) – пожарный автомобиль,
оборудованный техническими средствами оценки технического состояния пожарной
техники и предназначенный для доставки личного состава и оборудования к месту
проведения диагностических (ремонтных) работ.
2.27. Пожарный
автомобиль-база ГДЗС (АБГ) – пожарный автомобиль, оборудованный комплектом
технического вооружения обслуживания и зарядки средств защиты органов дыхания и
предназначенный для доставки личного состава и техники к месту работы
газодымозащитной службы (ГДЗС).
2.28. Пожарный
автомобиль технической службы (АПТС) – по ГОСТ 12.2.047.
2.29. Автомобиль
отогрева пожарной техники (АОПТ) – пожарный автомобиль,
оборудованный нагревательно-отопительными приборами и предназначенный для
доставки личного состава и оборудования к месту пожара (аварии) и обеспечения
функционирования пожарной техники при отрицательной температуре.
2.30. Пожарная
компрессорная станция (ПКС) – пожарный автомобиль, оборудованный
компрессором и предназначенный для доставки личного состава и оборудования,
заправки кислородом (воздухом) баллонов СИЗОД на передвижных базах
газодымозащитной службы.
2.31. Пожарный
прицеп (ПП) – по ГОСТ 12.2.047.
2.32. Пожарный
оперативно-служебный автомобиль (АОС) – пожарный автомобиль, оборудованный
комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для доставки к
месту пожара (аварии) личного состава оперативной службы и комплекта техники
для его работы.
2.33. Полная
масса ПА – сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого
расчета, включая водителя, огнетушащие вещества, пожарно-техническое
вооружение, заявленная предприятием-изготовителем пожарного автомобиля в нормативно-технической
документации.
2.34. Удельная
мощность ПА – отношение номинальной мощности двигателя к полной массе
автомобиля.
2.35. Дальность
струи при подаче лафетным водяным (пенным) стволом ПА – расстояние
от насадка до крайних капель водяной (пенной) струи.
2.36. Дальность
струи при подаче лафетным (ручным) порошковым стволом ПА – максимальное
расстояние от насадка до середины специального модельного очага пожара
класса В, расположенного на оси струи и потушенного при подаче огнетушащего
вещества. Расстояние между очагами не менее 1 м.
2.37. Тип
кабины ПА – кабина с одинарным, двойным, тройным количеством рядов сидений.
2.38. Компоновочная
схема шасси ПА – расположение кабины относительно двигателя автомобиля
(перед двигателем, над двигателем, за двигателем).
2.39. Скорость
(максимальная) ПА – максимальная скорость автомобиля при движении по
горизонтальному участку шоссе с твердым покрытием.
2.40.
Коэффициент поперечной статической устойчивости ПА – отношение высоты
центра тяжести автомобиля в транспортном положении к ширине колеи.
2.41. Расход
топлива при стационарной работе на привод спецагрегатов ПА – количество
топлива, расходуемого в единицу времени при работе на привод спецагрегатов в
номинальном режиме.
2.42. Способ
прокладки рукавов ПА – механический или ручной.
2.43. Высота
подъема (Н) АЛ, АПК, ППП – расстояние по вертикали от горизонтальной
опорной поверхности до верхней ступени лестницы АЛ, до пола люльки АПК, до оси
гребенки пеногенератора ППП.
2.44. Вылет
(В) АЛ, АПК, ППП – расстояние по горизонтали от оси вращения
подъемно-поворотного основания до верхней ступени лестницы АЛ, до внешнего края
пола люльки АПК, до внешнего края пеногенератора ППП.
2.45. Время
маневра АЛ, АПК, ППП – промежуток времени с момента перемещения
тумблера (рычага), с помощью которого обеспечивается выполнение
соответствующего маневра (движения), до момента, когда исполнительный механизм,
обеспечивающий его, достиг своего предельного положения или соответствующий
элемент изделия достиг требуемого положения.
2.46. Грузоподъемность
АЛ, АПК, ППП – масса максимально допустимого груза, которым может быть
нагружена стрела (люлька) АЛ, АПК для данного вылета.
2.47. Угол
подъема стрелы АЛ, АПК, ППП – угол между горизонтальной опорной
поверхностью и стрелой АЛ, АПК, ППП.
2.48. Люлька
ПА – устройство, обеспечивающее удобство и безопасность эвакуации людей и
работы пожарных при тушении пожара на высоте, устанавливаемое на вершине стрелы
АЛ (подвешиваемое к тяговому канату лифтовой системы).
2.49. Выносные
опоры ПА – устройства, обеспечивающие устойчивость АЛ, АПК, ППП, АСА, АЦЛ,
АЦКП и АПТС при работе и предохраняющие рессоры и шины базового шасси от
воздействия дополнительных нагрузок, возникающих при работе.
2.50. Длина
лестницы (стрелы) АЛ – расстояние от нижней до верхней ступеньки
лестницы (зависит от степени выдвигания лестницы).
2.51. Ширина
минерализованной полосы – расстояние, измеренное перпендикулярно оси
минерализованной полосы между крайними линиями смачивания поверхности земли.
3. НОМЕНКЛАТУРА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1.
Номенклатура показателей качества и характеризуемые ими свойства пожарных
автомобилей приведены в таблице 1.
Таблица
1
№ п/п |
Показатель качества |
Обозначение |
Характеризуемое свойство |
|
1. Показатели
назначения |
||||
1.1 |
Полная масса, кг |
М |
Материалоемкость |
|
1.2 |
Удельная
мощность, кВт/т |
Nуд. |
Динамичность и
энерговооруженность |
|
1.3 |
Вместимость
цистерны для воды, м3; л |
Vв |
Запас огнетушащих
веществ |
|
1.4 |
Вместимость
пенобака, м3, л |
Vп.о |
Запас огнетушащих
веществ |
|
1.5 |
Вместимость
цистерны для жидких огнетушащих веществ, м3; л |
Vж.о |
Запас огнетушащих
веществ |
|
1.6 |
Масса вывозимого
порошка, кг |
Mп |
Запас огнетушащих
веществ |
|
1.7 |
Масса
огнетушащего газа, кг |
Mг |
Запас огнетушащих
веществ |
|
1.8 |
Подача насоса при
номинальном числе оборотов, м3/с; л/с |
Q |
Производительность |
|
1.9 |
Напор ступеней
насоса при номинальном числе оборотов: |
|
Способность
сообщать энергию жидкости |
|
|
низкого давления,
кгс/см2; |
Hн |
||
высокого
давления, кгс/см2; |
Hв |
|||
1.10 |
Расход водяного
лафетного ствола, м3/с; л/с |
Qв |
Интенсивность
подачи |
|
1.11 |
Расход пенного
лафетного ствола при кратности К, м3/с; л/с |
Qп |
Интенсивность
подачи |
|
1.12 |
Расход
порошкового лафетного ствола, кг/с |
Qпр |
Интенсивность
подачи |
|
1.13 |
Дальность струи при
подаче водяным лафетным стволом, м |
Lв |
Дальность подачи
огнетушащих веществ |
|
1.14 |
Дальность струи
при подаче пенным лафетным стволом при кратности К, м |
Lп |
Дальность подачи
огнетушащих веществ |
|
1.15 |
Дальность струи при
подаче порошковым лафетным стволом, м |
Lпр |
Дальность подачи
огнетушащих веществ |
|
1.16 |
Угол поворота
водяного лафетного ствола в горизонтальной плоскости, град |
вb в |
Тактические
возможности |
|
1.17 |
Угол поворота пенного
лафетного ствола в горизонтальной плоскости, град |
вb п |
Тактические
возможности |
|
1.18 |
Угол поворота
порошкового лафетного ствола в горизонтальной плоскости, град |
b впр |
Тактические
возможности |
|
1.19 |
Угол поворота водяного
лафетного ствола в вертикальной плоскости, град |
гg в |
Тактические
возможности |
|
1.20 |
Угол поворота
пенного лафетного ствола в вертикальной плоскости, град |
гg п |
Тактические
возможности |
|
1.21 |
Угол поворота
порошкового лафетного ствола в вертикальной плоскости, град |
гg пр |
Тактические
возможности |
|
1.22 |
Возможность
дистанционного управления лафетным стволом (из кабины боевого расчета) |
- |
Тактические
возможности, удобство управления |
|
1.23 |
Тип кабины |
- |
|
|
1.24 |
Тип шасси,
колесная формула |
- |
|
|
1.25 |
Компоновочная
схема шасси |
- |
|
|
1.26 |
Мощность
двигателя (номинальная) кВт; л.с. |
Nд |
Тягово-скоростные
возможности |
|
1.27 |
Скорость
(максимальная) км/ч |
vmax |
Скоростные
возможности |
|
1.28 |
Число мест для
боевого расчета (включая место водителя), шт. |
nбр |
Тактические
возможности |
|
1.29 |
Угол
опрокидывания, град |
цj |
Устойчивость |
|
1.30 |
Коэффициент
поперечной устойчивости |
Kус |
Устойчивость |
|
1.31 |
Наименьший радиус
поворота, м |
r |
Проходимость |
|
1.32 |
Вместимость
емкости на прицепе, м3; л: |
|
Запас огнетушащих
веществ |
|
|
цистерны для воды |
Vпр. в |
||
пенобака |
Vпр. по |
|||
1.33 |
Наибольшая
геометрическая высота всасывания, м |
hг. в |
Максимальная
высота всасывания, при которой обеспечиваются заданные параметры |
|
1.34 |
Продолжительность
заполнения насоса при наибольшей геометрической высоте всасывания, с |
tа |
Совершенство
вакуумной системы |
|
1.35 |
Расход ручного
порошкового ствола, кг/с |
Qр. пр |
Интенсивность
подачи огнетушащих веществ |
|
1.36 |
Дальность струи
при подаче ручным порошковым стволом, м |
Lр. пр |
Дальность подачи
огнетушащих веществ |
|
1.37 |
Количество ручных
порошковых стволов, шт. |
N |
Тактические
возможности |
|
1.38 |
Рабочее давление
в емкости с порошком (в том числе начальное), МПа; кгс/см2 |
Pn (Pn.н) |
Тактические
возможности |
|
1.39 |
Рабочее давление
в баллонах с огнетушащим газом (в том числе начальное), МПа; кгс/см2 |
Pг |
Тактические
возможности |
|
1.40 |
Запас напорных
рукавов (общий), м |
Lр |
Тактические
возможности |
|
1.41 |
Способ прокладки
рукавов |
- |
Уровень
механизации |
|
1.42 |
Ширина минерализованной
полосы, м |
B |
Тактические
возможности |
|
1.43 |
Наличие
подбамперных насадков и их количество, шт.: |
|
Тактические
возможности |
|
|
передних |
Cпн |
||
задних |
Cзн |
|||
1.44 |
Наличие
аварийно-спасательного инструмента |
- |
Уровень
механизации |
|
1.45 |
Крутящий момент
на рабочем органе, Нм; кгсм |
Mро |
Энергетические
возможности агрегатирования |
|
1.46 |
Наличие установки
для подогрева воды в цистерне |
- |
Тактические
возможности |
|
1.47 |
Температура воды в
цистерне при минимальной температуре воздуха через час после выезда из депо,
град |
Тв |
Тактические
возможности |
|
1.48 |
Наличие подогрева
насосного отсека |
- |
Тактические
возможности |
|
1.49 |
Температура воздуха
в насосном отсеке при минимальной температуре воздуха через час после выезда
из депо, град |
Тн.о. |
Тактические
возможности |
|
1.50 |
Температура
воздуха в кабине ПА при минимальной температуре воздуха через час после
выезда из депо, град |
Тк |
Тактические
возможности |
|
1.51 |
Вид потребляемого
топлива |
- |
|
|
1.52 |
Вместимость
топливных баков, л |
Vтб |
Тактические
возможности |
|
1.53 |
Мощность
электросиловой установки, кВт |
Nр |
Тактические
возможности |
|
1.54 |
Напряжение
электросиловой установки, В |
Uг |
Тактические возможности |
|
1.55 |
Частота тока, Гц |
Fг |
Тактические
возможности |
|
1.56 |
Число фаз
электросиловой установки |
nф |
Тактические
возможности |
|
1.57 |
Число
устанавливаемых стационарных прожекторов, шт. |
nс.пр |
Тактические
возможности |
|
1.58 |
Число устанавливаемых
переносных прожекторов, шт. |
nп.пр |
Тактические
возможности |
|
1.59 |
Мощность
прожекторов, кВт |
Nп |
Тактические
возможности |
|
1.60 |
Высота подъема
телескопической осветительной мачты, м |
hм.пр |
Тактические
возможности |
|
1.61 |
Углы поворота прожекторов
в горизонтальной плоскости, град |
бa г.пр |
Тактические
возможности |
|
1.62 |
Углы поворота
прожекторов в вертикальной плоскости, град |
ббa
в.пр |
Тактические
возможности |
|
1.63 |
Освещенность
рабочего места оператора, лк |
Eр.м |
Тактические
возможности |
|
1.64 |
Освещенность
места пожара или аварии при работе с телескопической осветительной мачтой на
высоте 3-5 м от земли в темное время суток, лк |
Eм.п. |
Тактические
возможности |
|
1.65 |
Грузоподъемность
крана-манипулятора, кН; кгс |
Pгр |
Тактические
возможности |
|
1.66 |
Максимальная
высота подъема груза, м |
hmax.гр |
Тактические
возможности |
|
1.67 |
Максимальный
вылет стрелы крана-манипулятора, м |
lmax.стр |
Тактические
возможности |
|
1.68 |
Тяговое усилие
лебедки, кН; кгс |
Pл |
Тактические
возможности |
|
1.69 |
Длина троса, м |
Lтр |
Тактические
возможности |
|
1.70 |
Производительность
дымососа, м3/ч |
Eg. д |
Тактические
возможности |
|
1.71 |
Количество
дымососов, шт. |
nд |
Тактические
возможности |
|
1.72 |
Возможность
дистанционного управления краном-манипулятором |
- |
Удобство
управления |
|
1.73 |
Максимальная
высота подъема АЛ, АПК и ППП, м |
H |
Тактические
возможности |
|
1.74 |
Максимальная
рабочая нагрузка на вершину неприслоненной АЛ при максимальном вылете, кг |
Q |
Тактические
возможности |
|
1.75 |
Грузоподъемность АЛ,
АПК, ППП при использовании их в качестве крана, т |
Qкп |
Тактические
возможности |
|
1.76 |
Максимальная
равномерно распределенная нагрузка на полностью выдвинутую и неприслоненную
АЛ при максимальном вылете, кг |
Q |
Тактические
возможности |
|
1.77 |
Максимальная равномерно
распределенная нагрузка на полностью выдвинутую АЛ с прислоненной вершиной
при максимальном вылете, кг |
Qgh |
Тактические
возможности |
|
1.78 |
Грузоподъемность
люльки АЛ, АПК и/или лифта (при неприслоненной АЛ), кг |
Qл |
Тактические
возможности |
|
1.79 |
Минимальный угол
подъема стрелы АЛ, при котором возможен ее поворот на 360° , град |
a |
Тактические
возможности |
|
1.80 |
Угол поворота
стрелы АЛ, АПК, ППП (вправо и влево) при круговом вращении, град |
|
Тактические
возможности |
|
1.81 |
Максимальный
вылет стрелы АЛ, АПК от оси вращения подъемно-поворотного основания, м: |
|
Тактические
возможности |
|
|
с максимальной
нагрузкой на вершине (в люльке) |
Lм.н |
||
без нагрузки на
вершине (в люльке) |
Lб.н |
|||
1.82 |
Минимальный вылет
стрелы АЛ при ее максимальной длине (высоте подъема), м |
B |
Тактические
возможности |
|
1.83 |
Максимальная
ширина опорного контура АЛ, АПК, ППП, АСА, м |
B |
Тактические
возможности |
|
1.84 |
Время установки
АЛ, АПК, ППП, АСА на выносные опоры, с |
tвм |
Тактические возможности |
|
1.85 |
Время маневров АЛ
при максимальной скорости движения без нагрузки, с |
tб.н |
Тактические
возможности |
|
1.86 |
Время подъема
люльки АПК от опорной поверхности до максимальной рабочей высоты, с |
tпод |
Тактические
возможности |
|
1.87 |
Время опускания люльки
АПК с максимальной рабочей высоты на грунт, с |
tоп |
Тактические
возможности |
|
1.88 |
Время поворота
стрелы АПК на 360° в каждую из
сторон при максимальной рабочей высоте, с |
tпов |
Тактические
возможности |
|
1.89 |
Время маневров
лестницы при максимальной скорости движения с рабочей нагрузкой в люльке или
на вершине АЛ, с |
tм.н |
Тактические
возможности |
|
1.90 |
Максимально
допустимый прогиб вершины полностью разложенной стрелы АПК при максимальном
для этого случая вылете и максимальной нагрузке в люльке, м |
D
H |
Тактические
возможности |
|
1.91 |
Максимально
допустимый прогиб вершины полностью выдвинутой АЛ при минимальном угле
подъема и максимальной рабочей нагрузке на вершине, м |
D
Hл |
Тактические
возможности |
|
1.92 |
Максимальный
вылет стрелы ППП от оси вращения подъемно-поворотного основания, м |
Lвл |
Тактические
возможности |
|
1.93 |
Время подъема
стрелы ППП на максимальную высоту и вылет, с |
tпов |
Тактические
возможности |
|
1.94 |
Время поворота
стрелы ППП на заданный угол в каждую из сторон при максимальной рабочей
высоте, с |
tпов |
Тактические
возможности |
|
2. Показатели
надежности |
||||
2.1 |
Гамма-процентный
(g = 80 %) ресурс работы спецагрегатов и их
привода до первого капитального ремонта, ч |
tg . р |
Долговечность |
|
2.2 |
Гамма-процентная
(g = 80%) наработка спецагрегатов и их привода
до отказа, ч |
tg |
Безотказность |
|
2.3 |
Полный средний
срок службы, лет |
tсл |
Долговечность |
|
2.4 |
Средняя суммарная
оперативная трудоемкость текущих ремонтов (технического обслуживания), чел.-ч |
Sтр (S) |
Ремонтопригодность |
|
3. Показатели экономного
использования топлива |
||||
3.1 |
Расход топлива
при стационарной работе на привод спецагрегатов, кг/ч |
g |
Экономичность по
расходу топлива при эксплуатации |
|
4. Эргономические
показатели |
||||
4.1 |
Уровень звука в кабине
боевого расчета при движении, дБА |
Lк. бр |
Гигиеничность |
|
4.2 |
Уровень звука на
рабочем месте оператора, дБА |
Lр. м. |
Гигиеничность |
|
4.3 |
Внешний уровень
звука, дБА |
Lвн |
Гигиеничность |
|
4.4 |
Общая вибрация по
направлениям X, Y, Z, м/ с2 |
Lоб. x,у,z |
Гигиеничность |
|
4.5 |
Локальная
вибрация по направлениям X, Y, Z, м/ с2 |
Lл. x,у,z |
Гигиеничность |
|
4.6 |
Соответствие
надстройки антропометрическим требованиям |
- |
Соответствие
физическим возможностям человека |
|
4.7 |
Усилие на органах
управления, Н; кгс |
Pупр |
Соответствие
физическим возможностям человека |
|
5. Показатели
транспортабельности |
||||
5.1 |
Габаритные
размеры, мм: |
|
Проходимость,
приспособленность к транспортированию |
|
|
длина |
L |
||
ширина |
B |
|||
высота в транспортном
положении (без боевого расчета, воды и пенообразователя, с 5-10 л запасом
топлива) |
Hт. п |
|||
5.2 |
Угол свеса, град: |
|
Проходимость |
|
|
передний |
гg п |
||
задний |
g з |
|||
5.3 |
Дорожный просвет,
мм |
Пд |
Проходимость |
|
5.4 |
Минимальный радиус
поворота (по наружной точке АЛ, АПК), м |
бa min |
Проходимость |
|
5.5 |
Координаты центра
тяжести, мм |
- |
Проходимость,
приспособленность к транспортированию |
|
6. Показатели
безопасности |
||||
6.1 |
Уровень
загазованности в кабине боевого расчета, мг/ м3 |
Узаг |
Эксплутационная
безопасность |
|
6.2 |
Параметры
защитно-отключающего устройства (ЗОУ) для обеспечения безопасности личного
состава: |
|
Эксплутационная
безопасность |
|
|
ток срабатывания,
А |
Iср |
||
время
срабатывания, с |
tср |
4. ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
4.1.
Применяемость показателей качества пожарных автомобилей в технической
документации приведена в таблицах 2 и 3.
Таблица
2
Применяемость по группам однородной
продукции |
Применяемость |
||||||||||||||||||
Но- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Пе- |
Ав- |
Ав- |
ТЗ |
Стан- |
ТЗ |
ТУ |
1.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+; - |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.10 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.11 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.12 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.13 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.14 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.15 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.16 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.17 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.18 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.19 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.20 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.21 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.22 |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.23 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
1.24 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
1.25 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
1.26 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.27 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
1.28 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
1.29 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
1.30 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
1.31 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
1.32 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.33 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.34 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.35 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.36 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.37 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.38 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.39 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.40 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.41 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.42 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.43 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.44 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.45 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.46 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.47 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.48 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.49 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.50 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.51 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
1.52 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
1.53 |
+; - |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.54 |
+; - |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.55 |
+; - |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.56 |
+; - |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.57 |
+; - |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.58 |
+; - |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.59 |
+; - |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.60 |
+; - |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.61 |
+; - |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.62 |
+; - |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
1.63 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.64 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.65 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.66 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.67 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.68 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.69 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.70 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.71 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.72 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.73 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.74 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.75 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.76 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.77 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.78 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.79 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.80 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.81 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.82 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.83 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.84 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.85 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.86 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.87 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.88 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.89 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.90 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.91 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.92 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.93 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.94 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
2.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2.2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4.2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4.5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4.6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4.7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5.2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5.3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5.4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5.5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
6.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание. В
таблице “+” означает применяемость, “-” неприменяемость, “+;-” ограниченную
применяемость соответствующего показателя качества.
Таблица
3
Применяемость по группам однородной
продукции |
Применяемость |
|||||||||||||||||
Но- |
Ава- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
По- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Ав- |
Авто- |
Ав- |
При- |
При- |
ТЗ |
Стан- |
ТЗ |
ТУ |
1.1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.14 |
- |