Цель РУБИН ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ - предложение широкого спектра услуг по низким ценам на постоянно высоком качестве.

23 марта 2016
     Фонд на сумму в 35 миллионов долларов утвержден в Италии, он будет использоваться для сокращения выброса углекислого газа в атмосферу. Милан был назван столицей, загрязняющей окружающую среду в Европе. Именно по этой причине власти Милана призывают жителей города использовать велосипед в качестве средства передвижения. Люди, которые используют экологический вид транспорта, будут получать деньги.
    Первоначально эту идею предложили французские власти. В 2014 году французским рабочим решили платить 25 центов за один километр, если они ездят только на велосипеде. Из 8000 тысяч человек для участия в программе согласилась лишь несколько сотен.
    Советник Милана по передвижению- Пьерфранческо Маран предлагает оплачивать использование велосипедов. Доцент городского развития и планирования в Технологическом университете Вирджинии- Ральф Бюлер считает, что это очень важный шаг на пути к чистому воздуху. Так же Ральф упоминает исследования в США, показавшие что 60% людей заинтересованы использовать велосипед постоянно, но для этого нужны условия, чтобы обезопасить велосипедистов от автотранспорта.
    На готовность человека отправиться на работу на велосипеде повлияют обустроенные велосипедные дорожки, прокат экологического транспорта, душевые кабины, охраняемая парковка. Нужно, чтобы у людей был стимул использовать велосипед.
    Столица Дании- Копенгаген может похвастаться лучшей велосипедной инфраструктурой в мире. По данным, представленной компанией Copenhagenize Design Company, 6% населения Дании предпочитают велосипед, потому что это не очень дорогой транспорт. Датчане в основном крутят педали, потому что это полезно для здоровья, только 1% людей использует велосипед, потому что это экологичный вид транспорта.
    Исполнительный директор Copenhagenize Микаэль Колвилл-Андерсен считает, что плохое качество воздуха разрушает желание кататься на велосипеде. Не совсем логично, по мнению Микаэла, призывать людей ездить на велосипеде, когда в воздухе много токсичных выбросов.
    Милан- город с насыщенным трафиком, многие велосипедисты вряд ли будут соревноваться с автомобилистами в своих габаритах и весе. Но остается надеяться на лучшее и верить, что городским властям все-таки удастся справиться с такой острой проблемой, как загрязненный воздух.