Цель РУБИН ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ - предложение широкого спектра услуг по низким ценам на постоянно высоком качестве.


совокупность взаимосвязанных мер и действий органов управления и сил, определяющих порядок противодействия авариям, катастрофам, стихийным бедствиям и их последствиям. Реагирование на крупномасштабную ЧС на федеральном уровне начинается, как правило, с введения режима ЧС в МЧС России и функциональных подсистемах РСЧС, имеющих отношение к данной ситуации. Основное содержание начального этапа реагирования состоит в оповещении, сборе руководящего состава, подготовке к работе Рабочей группы Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, оперативного штаба рабочей группы Правительственной комиссии, оперативных штабов ликвидации ЧС и оперативных групп соответствующих территориальных органов МЧС России, приведении в готовность необходимых сил и средств. При этом оперативная служба МЧС России осуществляет непрерывный сбор информации о ЧС. В случаях аварий, катастроф и стихийных бедствий с тяжёлыми последствиями, требующими принятия решительных мер, может быть принято решение    о выдвижении в район бедствия оперативных штабов и групп МЧС России и региональных центров МЧС России, на территории которого возникла ЧС. Указанные оперативные группы в некоторых случаях могут взять на себя руководство ликвидацией возникшей ЧС. Решение об оказании помощи в ликвидации ЧС федеральными силами и средствами или о принятии непосредственного руководства её ликвидацией на федеральном уровне принимается Правительством РФ по представлению органов исполнительной власти, на территории которых возникла ЧС, и заключению МЧС России.