Цель РУБИН ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ - предложение широкого спектра услуг по низким ценам на постоянно высоком качестве.


— пожарный автомобиль, оборудованный средствами тушения и спец. пожарно-техническим вооружением для тушения пожаров и проведения АСР в аэропортах специализированными пожарными службами. В начале ХХ в. века с развитием авиации появились и первые пожарные автомобили для её обслуживания. Они имели пенные средства тушения, огнетушители с четырёххлористым углеродом, инструмент для резки металла и др. оборудование. В СССР производство пожарного аэродромного автомобиля было освоено Прилукским ПО «Пожмашина» (Украина). Это предприятие изготавливало автомобиль аэродромной службы ААП-30 на шасси ЗИЛ-157 с цистерной для воды на 2150 л, баками для бромэтила — 145 л, пенообразователя — 80 л и насосом ПН-30К. Более современный АА-40 на шасси ЗИЛ-131 мод. 139 имел цистерну для воды 2100 л и бак для пенообразователя 150 л, оснащался насосом ПН-40У, лафетным стволом 20 л/с и тремя подбамперными насадками. Наибольшее распространение в последние годы в СССР получил АА-40 на шасси КамАЗ-43105 мод. 189 и АА-б0 на шасси МАЗ-7310 мод. 160. Вместимость утеплённой цистерны АА-40 мод. 189 составляла 3000 л, пенного бака — 250 л. Пожарный аэродромный автомобиль оборудовался З подбамперными насадками и лафетным стволом с дистанционным управлением включения из кабины насоса и подачи воды или пены. Вместимость цистерны АА-60 — 12000 л, пенного бака 900 л. Автомобиль оснащался насосом ПН-60 и лафетным стволом ПЛС60. Четыре последние модели имели в комплектации установки СЖБ-50 с зарядом БФ-1 (смесь бромистого этила и тетрафтордибромэтана), а мод. 189 и 160 — и порошковые огнетушители ОП- 100. В России пожарные аэродромные автомобили различных моделей на шасси КамАЗ и «Урал» (6х6) с разл. вместимостью цистерн для воды (5 м3 и более) впервые освоены Торжокским ОАО «Пожтехника» и др. предприятиями.