Цель РУБИН ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ - предложение широкого спектра услуг по низким ценам на постоянно высоком качестве.


— пожарная автоцистерна (АЦ), оборудованная для условий эксплуатации при низких температурах (ниже минус 45 °С). В ряде работ понятие «северные районы» относят к макроклиматическим районам с холодным климатом (условное обозначение ХЛ), в которых ср. из ежегодных минимумов температура воздуха ниже минус 45 °С, и к макроклиматическим районам с очень холодным климатом (ОХЛ) с миним. температурой до минус 60 °С. Кроме того, несколько регионов (Урал и Приуралье) относятся к макроклиматическому району с умеренно-холодным климатом (УХЛ) со ср. минимумом температуры от минус 40 до минус 45 °С. Обычно пожарные автомобили, в т. ч. и пожарные автоцистерны, изготавливаются в исполнении У Производство АЦ в «северном исполнении» в СССР началось с 1962, общий объём производства машин по 1991 был равен 2209 шт., что составляло 7,6% от общего количества АЦ на полноприводном шасси ЗИЛ (6х6). За это время изготовлено 5 базовых моделей на шасси типа ЗИЛ. Наибольшее распространение получила АЦ-40 (131) мод. 153. В России производство АЦ (С) с элементами «северного исполнения» на шасси «Урал-5557» началось с 1999 Варгашинским заводом. К конструктивным отличиям АЦ с элементами «северного исполнения» от обычной относятся: насос салонного расположения дополнительный обогрев салона; утепление кабины, цистерны для воды, пенобака двойное остекление кабины, размещение дыхательных аппаратов в салоне и ряд др. техн. решений 0спечивающиХ удобство работы личного состава в условиях НИЗКИХ температур. Создание полностью 0ечающего требованиям концепции «северного пожарного автомобиля» возможно после начала освоения производства соответствующего базового шасси.