ДИСТАНЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ, ОБРАТИВШИХСЯ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ «112»

Цель РУБИН ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ - предложение широкого спектра услуг по низким ценам на постоянно высоком качестве.


взаимодействие диспетчера с абонентом, целью которого является стабилизация или улучшение психического состояния абонента. Дистанционная психологическая поддержка  осуществляется с учётом актуального эмоционального состояния абонента и способствует информационному обмену, необходимому для принятия адекватных и своевременных решений. При необходимости абонент может быть перенаправлен в службу телефонной психологической помощи (поддержки). При ликвидации ЧС, в ряде случаев, оказание квалифицированной дистанционной психологической поддержки пострадавшим осуществляет «Горячая линия» МЧС России, которая является важной составной частью системы проводимых   в условиях ЧС аварийно-спасательных мероприятий и своего рода уникальной технологией, позволяющей в дистанционном режиме (по телефону) оказывать профессиональную психологическую помощь и информационно- психологическую  поддержку пострадавшим, их родственникам и близким, а также получать значимую информацию для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.