взаимодействие диспетчера с абонентом, целью которого является стабилизация или улучшение психического состояния абонента. Дистанционная психологическая поддержка осуществляется с учётом актуального эмоционального состояния абонента и способствует информационному обмену, необходимому для принятия адекватных и своевременных решений. При необходимости абонент может быть перенаправлен в службу телефонной психологической помощи (поддержки). При ликвидации ЧС, в ряде случаев, оказание квалифицированной дистанционной психологической поддержки пострадавшим осуществляет «Горячая линия» МЧС России, которая является важной составной частью системы проводимых в условиях ЧС аварийно-спасательных мероприятий и своего рода уникальной технологией, позволяющей в дистанционном режиме (по телефону) оказывать профессиональную психологическую помощь и информационно- психологическую поддержку пострадавшим, их родственникам и близким, а также получать значимую информацию для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.