Цель РУБИН ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ - предложение широкого спектра услуг по низким ценам на постоянно высоком качестве.


– устройство внешней подвески к определённому виду вертолёта для обеспечения эвакуации людей и ценных грузов с высотных уровней. В. т.-с. к. разработана в связи с отсутствием передвижных (автотранспортных) средств спасения людей с высоты св. 90 м. Вертолёты, используемые для спасательных работ, оснащены спасательными кабинами, подъемно-спускными механизмами, средствами связи, мощными источниками освещения и др. специальным оборудованием. Транспортно-спасательную кабину крепят на внешней подвеске вертолёта. Наиболее часто все манипуляции этой кабиной осуществляются за счёт перемещения вертолёта. Разработаны конструкции (спасательные платформы), вертикальное движение которых производится с помощью лебёдки, что позволяет эвакуировать до 16 чел. одновременно. Для проведения спасательных работ на высотных зданиях в РФ используется специально оборудованный вертолёт Ка-32А1. В комплект спасательного оборудования вертолёта входят индивидуальные спасательные устройства и транспортно-спасательные кабины ТСК-1, ТСК-2 иТСК-З.ТСК-1 (подвешивается на канате лебёдки) предназначена для эвакуации 2-х чел. из окон, с балконов, лоджий, веранд и т. п. элементов фасадов высотных зданий. ТСК-2 и ТСК-3 (закрепляются на внешней подвеске) предназначены для эвакуации людей с крыш высотных зданий в случаях, когда посадка на них вертолёта невозможна или опасна для спасаемых. С помощью ТСК-2 и ТСК-3 можно одновременно эвакуировать 20 и 10 чел. соответственно.